Приветствие

понедельник, 8 августа 2011 г.

Конкурс Моя Opera

Принять участие в конкурсе, который проводит Opera Software совместно с журналом ComputerBild, может каждый пользователь. Если вы знаете и пользуетесь браузером Opera, то можете рассказать о своей любимой функции или расширении для браузера читателям журнала ComputerBild и принять участие в розыгрыше призов за лучшую рекомендацию.
Для участия в конкурсе следует зарегистрироваться на сайте ComputerBild, затем, через специальную форму отправить описание функции, опции, настройки или расширения браузера Opera. Объяснить, как ею пользоваться и за что она отвечает. Описание должно быть кратким и лаконичным, что бы уложиться в 1000 знаков. Описать можно как настольный браузер Opera, так и мобильные версии Opera Mini и Opera Mobile.
После публикации рекомендации на сайте ComputerBild, нужно рассказать друзьям об этом в Facebook, "Вконтакте" и "Мой Мир@Mail.ru", опубликовав ссылку на свой совет. И попросить проголосовать за вас.
Победителей, которые будут объявлены 12 сентября, ждут призы:
1 место. Ноутбук HP ProBook 4530 с экраном 15" на базе Intel Core i5 с 4 Гб памяти и жестким диском 640 Гб.
Конкурс Моя Opera
2 место. Смартфон Samsung Galaxy S II на платформе Android с 4,27-дюймовым дисплеем Super AMOLED Plus.
Конкурс Моя Opera

3 место. Нетбук Acer Aspire One на Celeron 1,2 МГц с 2 Гб памяти и жестким диском 320 Гб.
Конкурс Моя Opera


Конкурс проводится с 4 августа по 4 сентября, так что время для участия еще есть.
Буду признателен всем, кто проголосует за мой совет: Удобная и быстрая функция сохранения изображений в Opera 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.